Подвеска автомобиля— совокупность механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом и дорогой. Она состоит из следующих деталей: амортизаторы, пружины, стабилизаторы и т.д. и несет важную роль в поведении машины на дороге.
Основное назначение подвески: она увеличивает комфорт (плавность хода), устойчивость в движении (способность противодействовать заносам и опрокидыванию) и проходимость машины. Все эти требования входят в противоречие друг с другом, поэтому конструкторы вынуждены идти на компромиссы. Например, слишком мягкая подвеска ухудшает устойчивость, а слишком жесткая — снижает комфорт и уменьшает ресурс узлов.
Как определить неисправности в подвеске?
В первую очередь надо научиться “слышать” работу подвески, то есть отличать ненормальные стуки (свидетельствующие о неисправности) от обычных. Нормально, когда при наезде на неровности слышны мягкие глухие звуки. Ненормально — если звуки резкие, они возникают в шаровых шарнирах, опорах или амортизаторах. При их появлении необходимо без промедления обращаться в автосервис, где определят изношенные узлы и заменят их. Помните,это ваша безопасность! Тянуть с ремонтом подвески не стоит.
При изношенных или неисправных амортизаторах кузов машины начинает раскачиваться на неровностях. Определить износ можно нажав на любой из передних углов кузова и резко отпустив его. Кузов должен вернуться в исходное положение и сразу остановиться. Более точно определить состояние амортизаторов смогут мастера нашего СТО. Опять же с ремонтом тянуть не стоит.
Время от времени не ленитесь проверять состояние резиновых чехлов, защищающих шарниры различных рычагов и тяг подвески и рулевой трапеции. Особенно если были сильные удары или наезды на “крутые” препятствия. При повреждении чехлов быстрый износ и выход из строя этих узлов неизбежен.
С прейскурантом цен Вы можете ознакомиться во вкладке Цены/Мастерская или позвонив по телефону.