Зачем нужно
Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
во-первых, машина будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
в-третьих, правильный сход-развал даёт экономию топлива и увеличивает ресурс покрышек.
Как часто делать
Обычно для машин, которые "бегают" по нашим дорогам, данную операцию мы рекомендуем проводить с интервалом два раза в год, обычно после смены покрышек.
Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:
- вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
- ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков, а так же любые операции с подрамником;
- при изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
- машину стало уводить в сторону;
- сильный износ покрышек;
- плохо возвращается руль при выходе из поворотов.
Что именно делают при регулировке "Развал-Схождение"
После прохождения регулировки в нашем сервисе, вы получаете распечатку, в которой расписаны значения всех углов. В ней можно увидеть следующие значения:
- углы развала правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
- углы схождения правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
- смещение передней и задней оси авто;
- продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;
- смещение задней оси (угол тяги автомобиля).
Для всех параметров будут указаны допустимые диапазоны значений для Вашей марки автомобиля, значение до регулировки, значение после регулировки.
Надо заметить, что регулировка развала и схождения исключена в случаях повреждений дисков и изменения их геометрии. Колёсные диски должны обладать одинаковыми параметрами (диаметр, вылет, ширина). Покрышки справа и слева должны быть одинаковы по размеру и быть одной модели. Давление в шинах должно быть одинаковым, подвеска должна быть исправна. На нашем автосервисе перед регулировкой развала-схождения проверяется подвеска, если обнаружены неисправности, которые влияют на качество регулировки сход-развала (люфты в рулевых наконечниках, рулевых тягах, шаровых опорах, сайлетблоках, лопнувшие пружины и т.д.), то сход-развал не делается.
С прейскурантом цен Вы можете ознакомиться во вкладке Цены/Мастерская или позвонив по телефону.